Banks-Expert
Карты
Кредиты
Акции
Статьи
Микрозаймы
Ипотека
Инвестиции/Вклады
Обзор расчетных счетов
Ещё
    Оставить обратную связь
    Россия
    Написать нам
    info@banks-expert.ru
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Telegram
    • Одноклассники
    • Яндекс Дзен
    Россия
    Banks-Expert
    Карты
    Кредиты
    Акции
    Статьи
    Микрозаймы
    Ипотека
    Инвестиции/Вклады
    Обзор расчетных счетов
      Banks-Expert
      Banks-Expert
      • Карты
      • Кредиты
      • Акции
      • Статьи
      • Микрозаймы
      • Ипотека
      • Инвестиции/Вклады
      • Обзор расчетных счетов
      • Главная
      • Актуальное
      • Статьи
      • Рейтинг банков по лояльности клиентов

      Рейтинг банков по лояльности клиентов

      27 Августа 2020
      Статьи
      Исследовательский холдинг «Ромир» в рамках исследования банковского рынка провел оценку удовлетворенности банками по методике NPS (Net Promoter Score) или индекса чистой поддержки. Индекс показывает, насколько потребители готовы порекомендовать ту или иную компанию своим друзьям и близким людям, а косвенно и удовлетворенность, и лояльность потребителя компании.
      Индекс показывает, насколько потребители готовы порекомендовать ту или иную компанию своим друзьям или близким людям, а косвенно и удовлетворенность, и лояльность потребителя компании.

      Рассмотрим рейтинг банков по убыванию индекса лояльности NPS:





      1. Абсолютным лидером стал Тинькофф с индексом, равным 26%, при доле лояльных клиентов 50% и доле критиков 24%.
      Банк готовы рекомендовать, в основном, россияне в возрасте от 25 до 34 лет с высоким уровнем дохода.

      2. На среднй уровень с  индексом NPS вошли банки:

      Россельхозбанк 8%
      Райффайзенбанк 7%
      Газпромбанк 6%
      Альфа-Банк 2%

      Данные банки готовы рекомендовать более трети клиентов.
      Доля лояльных клиентов к доле критиков расположилась примерно на одном уровне, показав небольшое превышение.

      3. В число банков с отрицательным индексом поддержки, которые не готовы рекомендовать клиенты своему окружению вошли:

      Сбербанк -14%
      ВТБ -14%
      Совкомбанк -20%
      Банк «Открытие» -32%

      4. Минимальную клиентскую поддержку получил Почта Банк. Уровень его NPS составил -38%

      Доля лояльных клиентов к доле критиков Почта Банк составила 16% к 54%
      Негативные отзывы банк получил от россиян в возрасте от 18 до 25 лет, имеющие средний и низкий уровень дохода.


      В целом доля лояльных клиентов равна доле критиков - людей, негативно отзывающихся о банке. Среди первых преобладают люди с доходом выше среднего.
      Методология
      В рамках исследования опрошено 1500 респондентов. Выборка отображает городское население и структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей.


       к статье

      Уже воспользовались услугами одной из компаний?

      Поделитесь с нами опытом и мы Вас отблагодарим денежным вознаграждением.

      Оставить обратную связь
      Поделиться
      Назад к списку
      Кредиты
      Наличными
      На крупную сумму
      Под минимальный процент
      Банковские карты
      Карта рассрочки
      Карта cash back
      Накопительная карта
      Микрозаймы
      Займ под 0%
      Возьми займ - получи приз
      Займ с плохой историей
      Займ на карту
      Займ наличными
      Акции
      Новости
      Статьи
      info@banks-expert.ru
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Telegram
      • Одноклассники
      • Яндекс Дзен
      © 2021 Все права защищены.

      Политика конфиденциальности
      Сайт не осуществляет финансовую деятельность
      и является исключительно информационным ресурсом.
      Все представленные на сайте кредитные учреждения имеют соответствующие лицензии на осуществление финансовой деятельности.