Совместно с Банком России Саморегулируемая организация «Национальная финансовая ассоциация» и Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР) разработали стандарт продаж финансовых продуктов разных видов.
Мисселинг - продажа одних финансовых продуктов под видом других.

Основные положения документа:
- Введение паспорта финансового продукта. Документ, который должен быть разработан организацией, продающей финансовый продукт, с указанием полной информации о продукте, прописанием всех рисков и возможных расходов.
- Запрет навязчивости (консультанты не должны давать рекомендации).
- Прозрачность условий (консультантам запрещается замалчивать риски).
Таким образом, финансовые организации не смогут ввести потребителей в заблуждение. По мнению Банковского эксперта, такая мера очень уместна и будет способствовать развитию более крепкого доверия клиентов финансовых организаций, а последних - стимулировать выполнять свою работу более добросовестно и качественно.Источник.